Авторизация на сайте

Запомнить меня

Cервис и ТО

Регистрация/вход
 
Сервис и ТО
Компания АПТ РОС НЕВА – одна из ведущих компаний в сфере разработки, установки и эксплуатации структурированных кабельных систем и электроустановок – предлагает комплексное договорное администрирование кабельных сетей и электрооборудования зданий и предприятий, а так же глубинное заземление, охлаждение и зонирование ЦОД. Компания так же разрабатывает Структурированные Кабельные Системы для бизнес-центров и обслуживает серверные комнаты.
 
 
Сервисные услуги
  • Диагностика работы инженерной инфраструктуры здания. Диагностика работы СКС и тестирование портов включает в себя выборочное тестирование портов ЛВС и телефонии с целью определения характеристик сети, контроля качества ее работы, выявления вновь возникших факторов, которые могут повлиять на ее работу. В течение года тестированию подвергаются 100% портов.
  • Профилактический осмотр составных частей систем и сетей. Профилактический осмотр включает в себя проверку оборудования на отсутствие механических повреждений, коррозии, проверку прочности креплений, наличие пломб. Кроме того, осуществляется регулярная чистка оборудования кроссовых от пыли и грязи.
  • Обслуживание источников бесперебойного питания. Контроль функционирования и проверка работоспособности источника бесперебойного питания, оперативная замена на резервный в случае выхода его из строя. При этом несправный отсылается в ремонт на предприятие-изготовитель. Установка резервного ИБП осуществляется специалистами компании «АПТ РОС НЕВА» в течение суток.
  • Модернизация и расширение. Перенос рабочих мест, перекоммутация, маркировка. Модернизация СКС, сети освещение и электрораспределительной сети включает в себя добавление, перенос в другое помещение, демонтаж электрических розеток, розеток СКС, светильников в местах, необходимых заказчику.

Виды Технического Обслуживания

В зависимости от характера взаимоотношений компании «АПТ РОС НЕВА» и Заказчика существует три возможных варианта предоставления услуг Сервиса и Технического обслуживания:

  • На основании гарантийных обязательств Компания «АПТ РОС НЕВА» предоставляет услуги технического обслуживания на оборудование, поставленное/смонтированное нами, в течение срока действия гарантийных обязательств.
  • На основании условий договора Компания «АПТ РОС НЕВА» предоставляет услуги технического обслуживания инженерной инфраструктуры на основании заключенного договора согласно утвержденному с Заказчиком регламенту.
  • Выполнение работ по запросу В случае отсутствия гарантийных или договорных обязательств перед Заказчиком, услуги технического обслуживания могут быть предоставлены на основе входящего запроса от Заказчика. В таком случае по итогам анализа исходных данных и оценки стоимости работ, предлагается платный вариант оказания услуги.

Ремонт оборудования

Ремонт может быть осуществлен тремя способами:

  • Дистанционно (в том числе путем консультирования).
  • На территории заказчика.
  • На территории компании «АПТ РОС НЕВА»

Дистанционный ремонт осуществляется консультированием сотрудников Заказчика (по электронной почте или телефону) или посредством удаленного доступа к оборудованию Заказчика.

Ремонт на территории заказчика предусматривает выезд или командирование специалиста Группы Сервиса. При наличии технической возможности ремонт производится на месте. При невозможности производства ремонта на месте, в зависимости от условий договора с заказчиком, производится изъятие несоответствующего оборудования либо с временной заменой на аналог, либо без замены.

Ремонт на территории АПТ РОС НЕВА осуществляется по получении несоответствующего оборудования заказчика через ОЛС. При этом производится диагностика, после которой либо осуществляется ремонт силами Группы Сервиса и передача отремонтированного оборудования в ОЛС для отправки заказчику, либо передача оборудования с сопроводительной документацией в ОЛС для отправки в ремонт на предприятие-изготовитель или в стороннюю ремонтную организацию.

После окончания ремонта производится контроль работоспособности оборудования. Проверенное оборудование передается в ОЛС для отправки заказчику.

 Порядок предоставления услуги

Рекламации

Рекламации поступают в виде сообщения по телефону (в том числе по мобильному телефону), электронной почте, факсу или в виде специальной формы на веб-сайте компании. Контактные данные указываются в информационных материалах и на веб – сайте компании. По электронной почте запросы поступают в ГС по адресу: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

В случае, если информация о рекламации поступает на телефону или на e-mail сотрудника компании, не относящегося к группе сервиса, информация (документ) должны быть незамедлительно переданы руководителю группы сервиса или одному из сотрудников группы сервиса.

При заявлении рекламации клиентом должна быть представлена следующая информация: сведения о заказчике и договорных обязательствах АПТ перед ним (№ договора, содержащего гарантийные обязательства или № договора на техническое и сервисное обслуживание);

  • наименование оборудования, серийные номера оборудования;
  • контактные данные представителя заказчика, заявившего о неисправности, включая ФИО, месторасположение, номер телефона, e-mail;
  • описание несоответствия, в т.ч. при необходимости ссылки на документы, требования которых не выполняются.

Данные по рекламации заносятся в журнал или базу данных. Руководитель группы сервиса устным распоряжением назначает ответственного исполнителя; в журнале или БД делается соответствующая отметка. После приема и регистрации рекламации производится анализ исходных данных, описывающих несоответствие. В случае недостаточности исходных данных производится запрос и получение дополнительной информации от заказчика.

Регламент

Техническое и сервисное обслуживание производится на основании типового Регламента. При заключении договора список услуг изменяется / дополняется по согласованию с Заказчиком.

При поступлении заявки на сервисное обслуживание сотрудник группы сервиса (ответственный исполнитель) проверяет соответствие заявки условиям договора. При несоответствии заявки Заказчика условиям договора ГС.С или ГС.Р оценивают трудоемкость, сроки и стоимость работ и предлагают Заказчику платное обслуживание. При отказе от оплаты заявка не выполняется.

В случая соответствия заявки условиям договора или после согласования условий оплаты (если заявка не соответствует условиям договора), ответственный исполнитель регистрирует заявку.

При необходимости от заказчика запрашивается дополнительная информация. Назначенный персонал выполняет заявленные работы и составляет сервис-отчет. Для выполнения отдельных работ могут быть привлечены специалисты отдела проектирования и производственного отдела (по согласованию с руководителями данных подразделений).

Руководитель ГС контролирует выполнение заявок. Информация о выполнении заявок вносится в журнал или в базу данных. Ежеквартально (или в соответствии с условиями договора на техническое и сервисное обслуживание). Руководитель ГС составляет акты сдачи-приемки работ и подписывает их у Заказчика. Акты сдачи-приемки составляются также на отдельные работы, оплачиваемые по счетам без составления договора.

Выполнение работ

Выполнение профилактических и сервисных работ в соответствии с технической документацией производителя производится согласно Регламенту по месту размещения оборудования/систем в рабочее время.

 

 
 
 
 


© Создание сайта - компания "Студиум"